![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Залипает все и в редукторе (фото выше) и на рампе эл клапанов, внутри такая же хрень, сами форсунки во вп. коллекторе не забиваются.
Фильтр с клапаном установлены отдельно, перед редуктором. Редуктор, мультигаз , если не ошибаюсь. Да и проблема не в самом газе, а в совокупности установка-мотор, каким то способом, эту хрень засасывает из двигателя, скорей всего по вакуумной трубке. С бенза на газ переключается автоматом (4 пок) при 50 гр (по мотору), в ручную можно только после прогрева откл или вкл, на холодную газ не включишь вручную. Если установлю еще один фильтр между редуктором и рампой, он быстро умрет (вымокнет), проще чистить рампу, делов на 30 мин. Сообщение отредактировал ник - Sep 12 2013, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Залипает все и в редукторе (фото выше) и на рампе эл клапанов, внутри такая же хрень, сами форсунки во вп. коллекторе не забиваются. Фильтр с клапаном установлены отдельно, перед редуктором. Редуктор, мультигаз , если не ошибаюсь. Да и проблема не в самом газе, а в совокупности установка-мотор, каким то способом, эту хрень засасывает из двигателя, скорей всего по вакуумной трубке. С бенза на газ переключается автоматом (4 пок) при 50 гр (по мотору), в ручную можно только после прогрева откл или вкл, на холодную газ не включишь вручную. Если установлю еще один фильтр между редуктором и рампой, он быстро умрет (вымокнет), проще чистить рампу, делов на 30 мин. Привет. По растрескиванию мембран: или качество такое или температура включения ГБО занижена. Газ сильно и мговенно охлаждает все вокруг. Если температура включения подачи газа выставленна низкая (для более быстрого перехода на газ, например), то недогретые мембраны обязательно быстро летят. Можно у ГБО-шников через комп проверить и возможно приподнять температуру включения. По засасыванию дряни: По вакуумной трубке сосет ИЗ редуктора В сторону разряжения в коллекторе т.е. не оно. Дрянь идет таки из баллона. Странно, что фильтр эл.магнитного клапана эту дрянь пропускает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Привет. По растрескиванию мембран: или качество такое или температура включения ГБО занижена. Газ сильно и мговенно охлаждает все вокруг. Если температура включения подачи газа выставленна низкая (для более быстрого перехода на газ, например), то недогретые мембраны обязательно быстро летят. Можно у ГБО-шников через комп проверить и возможно приподнять температуру включения. По засасыванию дряни: По вакуумной трубке сосет ИЗ редуктора В сторону разряжения в коллекторе т.е. не оно. Дрянь идет таки из баллона. Странно, что фильтр эл.магнитного клапана эту дрянь пропускает. Я же указал температуру в 50 градусов, перед этим стояла 60 град (немного снизил), куда выше то уже?. Дело в самой мембране, тобишь в ее качестве , сам редуктор "Мемгаз", прокладки типа его. Само оборудование Стаг 200 (или 2000) 4 пок. Срань не из баллона, иначе засирало бы фильтр первый, а он чист (относительно) и нет этой срани, больше похоже, что сосет по вакуумным трубкам. Да, и баллон вскрывал, внутри ни какого конденсата нет, он почти чистый с черным налетом (типа сажа) Сообщение отредактировал ник - Sep 19 2013, 20:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 01:52 |