![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Ну что ж коллеги! Я вас поздравляю с этим знаменательным событием - нас уже явно больше 1 тысячи!
]]>http://mazda.autoportal.ua/rating/model/mazda-cx-5.html]]> Пока 966 по август но понятно, что по на сегодня сумма уже перевалила. Больше всего шансов увидеть пятаки конечно в Киеве и области. Тут гдето треть пятаков ездит. В Харькове, Донецке и Днепропетровске почти по сотне пятаков. У других уже меньше. И единственная область где нету ни одной машины - Тернопольская. Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Nov 5 2013, 08:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Мертвая рука, Разница в обычной комплектации между 2,0 и 2,5 - 6 тысяч грн. Разве что на бензине за 5 лет можно еще тысяч 10 получить.
alexm777, красить новую машину и дорого и не рационально. Может и взял бы оранжевый если бы был кстати. Изначально рассматривал именно оранжевую BMW X1. И потом можно выделятся по крупному, а можно и мелочами. Это такая маленькая мелочь которую видно только машине сзади и то если присмотреться. Ненавязчиво. Но кому интересно тот заметит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Мертвая рука, Разница в обычной комплектации между 2,0 и 2,5 - 6 тысяч грн. Разве что на бензине за 5 лет можно еще тысяч 10 получить. + дороже регистрация в МРЭО, ОСАГО, КАСКО, ТО, расход бензина, износ колодок (и может чего-то по подвеске типа амортизаторов) за счёт большего веса машины. Управляемость, тормозной путь и развесовка по осям за счет веса тоже не в лучшую сторону, ну а так всё, кажись ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
+ дороже регистрация в МРЭО, ОСАГО, КАСКО, ТО, расход бензина, износ колодок (и может чего-то по подвеске типа амортизаторов) за счёт большего веса машины. Управляемость, тормозной путь и развесовка по осям за счет веса тоже не в лучшую сторону, ну а так всё, кажись ![]() Управляемость - критерий субъективный, тут однозначно судить в пользу одного из моторов тяжело. А вот развесовка по осям как раз ясна - по данным Авторевю развесовка двухлитровой СХ-5 56,6% : 43,4%. Теперь сравниваем паспортный вес: 2.0 передний привод АТ - 1420 кг; 2.0 полный привод АТ - 1475 кг; 2.5 полный привод АТ - 1495 кг. Итого 20 и 75 кг разницы, мне кажется развесовку не поменяют. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:12 |