![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, у меня на 6-ке появилась коррозия арок и крыльев передних и особенно задних. Машине 6 лет, 250 тис. пробега по "укр. автобанам", официальная Интернешеловская. Есть гарантия на кузов 12 лет.
Загнал ее недавно на... думал на покраску.... а мне выдали, что арки дырявые и надо менять их ( вырезать!!! ![]() Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Заехал к ребятам на Отаман на диагностику, заодно и пофоткал свои подкрылки.
![]() Очень уж не хотелось портить дырками новые оцинкованные арки, поэтому, был выбран данный вариант крепления подкрылок. ![]() Подкрылка Не касается внутренней поверхности арки. Есть небольшой зазор, который позволит "дышать" аркам крыльев. Одновременно с этим, зазор настолько небольшой, что грязь там НЕ удерживается. И влага аккумулироваться НЕ будет. Во всяком случае, таковы расчеты)) Покатаюсь зиму, затем опять на диагностику этих самых бортиков. ![]() Заодно и посмотрим, насколько себя оправдает данный вариант крепления подкрылок. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 25 2013, 09:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 03:35 |