Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> GF: гидравлика сцепления, Задолбался прокачивать!
Мегавольт
сообщение Sep 25 2013, 23:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Приветствую мужественных людей, не щадящих своих сил и времени на эксплуатацию и обслуживание автомобилей МАЗДА!
Хочу поведать о новой проблеме машины с честным пробегом 120 000(
В субботу поехал я на рыбалку. Собирались мы туда две недели. Так вот, непосредственно в момент трогания со стоянки в 4:30 утра я понял, что сцепление покидает меня! Люди ждут, место на Днестре заказано, а я не могу включить передачу!!! Педаль проваливается. С горем пополам доехали туда, а вечером обратно. На следующий день решил ехать на СТО, и я таки поехал, но уже без сцепления( Та ещё езда...
Осмотр трезвого мастера показал, что потёк главный цилиндр сцепления. Потёк в салон. Под капотом всё сухо.
Оперативно был куплен на "Успехе" цилиндр за 290 грн (естссно, не оригинал) и успешно установлен. Система прокачана, передачи включаются.
Утром педаль провалилась! На работе, пока машина стояла, несколько раз прокачивал систему.
Сегодня, помня цвет тормозухи из старой детали, решил всё промыть спиртом. Промыл. Долил тормозухи. За несколько раз прокачал гидравлику.
Результат: работает через раз!
Вопрос: в системе ещё остался воздух или я поставил некачественный главный ц., который перепускает тормозуху?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hotline001
сообщение Sep 26 2013, 15:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Мегавольт @ Sep 25 2013, 23:42 ) *
Приветствую мужественных людей, не щадящих своих сил и времени на эксплуатацию и обслуживание автомобилей МАЗДА!
Хочу поведать о новой проблеме машины с честным пробегом 120 000(
В субботу поехал я на рыбалку. Собирались мы туда две недели. Так вот, непосредственно в момент трогания со стоянки в 4:30 утра я понял, что сцепление покидает меня! Люди ждут, место на Днестре заказано, а я не могу включить передачу!!! Педаль проваливается. С горем пополам доехали туда, а вечером обратно. На следующий день решил ехать на СТО, и я таки поехал, но уже без сцепления( Та ещё езда...
Осмотр трезвого мастера показал, что потёк главный цилиндр сцепления. Потёк в салон. Под капотом всё сухо.
Оперативно был куплен на "Успехе" цилиндр за 290 грн (естссно, не оригинал) и успешно установлен. Система прокачана, передачи включаются.
Утром педаль провалилась! На работе, пока машина стояла, несколько раз прокачивал систему.
Сегодня, помня цвет тормозухи из старой детали, решил всё промыть спиртом. Промыл. Долил тормозухи. За несколько раз прокачал гидравлику.
Результат: работает через раз!
Вопрос: в системе ещё остался воздух или я поставил некачественный главный ц., который перепускает тормозуху?



при всех перечисленных фактах можно сказать что главный перепускает.
если только жидкость не куда не уходит, либо не прокачал хотя прокачивать там просто.
Умнея такой прикол был с сцеплением (но дело было не в нем), оказалось суппорт потек, а бачок то один на все, accordeon.gif

Сообщение отредактировал hotline001 - Sep 26 2013, 15:38


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 09:30