![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.09.2013 Из: Белгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Focus2 Имя: Коля ![]() |
ПРивет, я недавно здесь ... Прошу помощи! мазда 93 года седан 2 литра, хочу немного приподнять машину так или уже пружины просели или ещё что-нибудь, посоветуйте пож-та кикие пружины и стойки приобрести , можно коды... Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Лучшие стойки на GE это масляная Токико и газомасло Каяба.
Токико мягче, лучше кушает ямки, Каяба чуть лучше для активной езды. Пружины все 4 ставил Каяба, машина поднялась и стала такой, какова должна быть с завода. Не слушайте рассказов о всяких проставках и т д. Хотя это всё ещё фигня. У меня сосед,чтобы поднять задницу своей жигуля-классики, в задние пружины мячики вроде теннисных засовывал. Угар) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.09.2013 Из: Белгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Focus2 Имя: Коля ![]() |
Лучшие стойки на GE это масляная Токико и газомасло Каяба. Токико мягче, лучше кушает ямки, Каяба чуть лучше для активной езды. Пружины все 4 ставил Каяба, машина поднялась и стала такой, какова должна быть с завода. Не слушайте рассказов о всяких проставках и т д. Хотя это всё ещё фигня. У меня сосед,чтобы поднять задницу своей жигуля-классики, в задние пружины мячики вроде теннисных засовывал. Угар) Спасибо! А коды неподскажите этих пружин и амортизаторов! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:48 |