![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Добрый день, у меня М3 2006г 2.0 автомат, американец, подскажите какой емкостью должен быть аккумулятор и какая пусковая мощность.
Стоит 60А/ч - не родной, и его похоже что не хватает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня Мазда 3 2л. 2004 г. механика. Стоит вот уже 4ре года Bosh Silver S4 60 Ah. Кстати ставили на официальном СТО. Никаких проблем даже в мороз - 30 всё ок. Про величину пускового тока сказать ничего не смогу т.к. не знаю её значения. Но в интрнете можете найти Bosh Silver S4 60 Ah и посмотреть какой там пусковой ток. Его вполне хватает. А еще не надо гнаться за ёмкостью аккумулятора. Лушче взять такой же ёмкости но с большим пусковым током.
Если честно я не совсем понял что у вас происходит. При включенном двигателе начинают плохо работать электроприборы? ну так это вопрос к генератору, а не Аккумулятору. Как проверяли генератор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Если честно я не совсем понял что у вас происходит. При включенном двигателе начинают плохо работать электроприборы? ну так это вопрос к генератору, а не Аккумулятору. Как проверяли генератор? +1 при включенном двигателе нагрузка должна идти на генератор, а не аккумулятор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
+1 при включенном двигателе нагрузка должна идти на генератор, а не аккумулятор. При холостом ходе, при включеных приборах (фары, кондер, передача на автомате, усилитель электрический), генератор не вырабатывает нужного количества, соответственно ток береться с аккумулятора, при движении генератор все вырабатывает. Т.ч. аккумулятор тут причем При холостом ходе, при включеных приборах (фары, кондер, передача на автомате, усилитель электрический), генератор не вырабатывает нужного количества, соответственно ток береться с аккумулятора, при движении генератор все вырабатывает. Т.ч. аккумулятор тут причем Вот и проблема в том, что обороты при этом падают, двигателю не хватает заряда акка, вот и спращую сталкивался с этим кто-то? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 16:41 |