![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Читал массу рассказов умельцев , но не нашёл СТО , где могут это сделать .
Может кто уже чистил в Киеве ? Чек уже в печёнках сидит ... -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
swan, просто вся сложность в том, что ошибка носит не постоянный характер. Если же диагностику cделать при активной неполадке, то проблем с поиском причин быть не должно, их не так много - сам датчик, проводка автомобиля, блок PCM. Сама же ошибка означает, что на контакте подогрева лямбды блока PCM фиксируется низкое напряжение, которое можно проверить при включенном зажигании (на незаведенной машине) и уже от этого плясать дальше - если напряжение на соответствующем контакте будет меньше чем на аккумуляторе, то проверять проводку до этой точки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
swan, просто вся сложность в том, что ошибка носит не постоянный характер. Если же диагностику cделать при активной неполадке, то проблем с поиском причин быть не должно, их не так много - сам датчик, проводка автомобиля, блок PCM. Сама же ошибка означает, что на контакте подогрева лямбды блока PCM фиксируется низкое напряжение, которое можно проверить при включенном зажигании (на незаведенной машине) и уже от этого плясать дальше - если напряжение на соответствующем контакте будет меньше чем на аккумуляторе, то проверять проводку до этой точки. Что-то подобное и делал электрик на Пшеничке . Но я не смог от него добиться хоть одного ответа . Вот и стоит теперь вопрос - где сделать прозвон цепи до этой точки ???? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 10:21 |