![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Горю желанием установить на свою Масю бортовой компьютер, спрашивается для чего, отвечаю…:
1. Хочу следить за фактическим расходом. 2. Диагностировать состояние датчиков автомобиля. 3. Получать кучу информации с компьютера. Хочу конечно же что-то из Multitronics (богатый набор функций). Как вариант посмотрел Каштан, но из недостатков вижу: ![]() ![]() Однострочная информация; Необходимость вызывать несколько информационных данных с помощью кнопок (например одновременно на дисплее хочу видеть факт. расход, температуру за бортом и еще какой то параметр). Для подключения Multitronics столкнулся с такими проблемами: нужно выяснить по какому протоколу работает диагностика, так как ]]>стандарт OBD-2]]> начали использовать с 1996 года для автомобилей США и с 2001 года для Европы (у меня 1997г.). ![]() Это универсальный протокол, у каждого производителя автомобилей есть еще свой оригинальный протокол. По распиновке контактов что находится у Маси есть два контакта BUS + и BUS – что используется для диагностики двигателя по двухпроводной шине очень похоже на американский протокол SAE J1850 PWM. ![]() ![]() ![]() Для работы с таким протоколом подходит ]]>Multitronics Престиж V55-03]]> ![]() Кто что по этому поводу думает? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 30 2009, 11:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я калибровал Мультитроникс с ДУТ по инструкции: выкатывал бак и всё такое... Остаток показывает с точностью 1-2 литра. Но есть глюк!
Когда заправляю 50 литров, он показывает, что залито 68! При том, что в начале тарировки указан полный объём в 64 литра... Потом раздупляется. P.S. При "Баке расчётном" остаток считается очень точно, "ДУТ" отдыхает! Но есть свои недостатки. Сообщение отредактировал Мегавольт - Oct 16 2013, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Я калибровал Мультитроникс с ДУТ по инструкции: выкатывал бак и всё такое... Остаток показывает с точностью 1-2 литра. Но есть глюк! Когда заправляю 50 литров, он показывает, что залито 68! При том, что в начале тарировки указан полный объём в 64 литра... Потом раздупляется. P.S. При "Баке расчётном" остаток считается очень точно, "ДУТ" отдыхает! Но есть свои недостатки. Ты прав, расчётный бак точно считает, на то он и расчётный ![]() Можно калибровать БК с выжиганием всего бака, возможно, в результате получиться похожая кривая, но на полученную кривую будут влиять многие факторы, и в каких-то областях кривая будет описывать не количество бензина в баке, а условия, при которых она была записана (ведь нельзя откатать весь бак, двигаясь прямолинейно и равномерно). А зная, что в показания датчика изначально инженерами была заложена прямая зависимость от количества бензина, можно сразу забить эту прямую в БК и исключить таким образом огрехи калибровки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 16:56 |