![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Извеняюсь что немного не в тему, у меня прикол был в том что кипел акк. В общем начал сыпаться. Ну я его и сдал купил новый. Мне сказали что нужно проверить генератор, так как был перезаряд. Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6.
Вот интересно было бы узнать как на других ВА?? у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это? Ставил генератор с ВА 96 года, не давал заряд почему то... до 3-х В максимум. У меня 98года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... у меня генератор PD как мне объясняли этим генератором управляет мозг. правда ли это? правду сказали .... Ну в общем по компу 14.8...14.9 постоянно ну купил регулятор(перепаял) завел 14.1 ну думаю норм. И потом 14.8...14.9 поездил по генераторщикам пока один не сказал что это норм до 15.1 В это нормально. 13.6 это мало... при включении приборов (подогрева) падает до 14.6. 14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально. Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности. Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса. В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
правду сказали 14.1...14.8В (при нормально заряженной АКБ) - это нормально. Я бы смотрел не на показания БК, а на показание вольтметра (тестера) соответствующего класса точности. Любой измерительный прибор имеет погрешность измерения, только вот прибор высокого класса точности врет поменьше чем прибор низкого класса. В данном случае сравнение БК и вольтметра высокого класса точности = пилочка для ногтей и драчевый напильник. так по тестеру и настроен вольтметр. И провода идут на прямую на АК. Тестер разве что покажет до 0.01. Вот по этому и странно что один одно, а другой что нормально) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 11:05 |