![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: M 6 ![]() |
.... в отсеке под дамкрат и в противоположном отсеке, не знаю для чего он, сделан как "нычка"
![]() но там меньше, а где домкрат так литра 2-2,5 воды ![]() Я думал из за перепада температуры может быть, оставил 2 журнала в багажнике так они мокрые были утром. подскажите как бороться с сием недугом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
В период затяжных дождей как я только не искал, откуда ж появилась вода в багажнике в районе домкрата. Натекало примерно 50-60гр. за ночь. Мазал панели внутри мелом (думал останется потёк), лежал в багажнике с фонариком.... В результате решили, что протекает по шву под герметиком в районе крепления петель крышки багажника. Капельки накапливались на внутреннем ребре стыка крыла и панели проема багажника.
Старый герметик срезали, новый положили, перекрасили, мойка.... И снова течь. Дальше можно было грешить только на течь из под стекла. Пришлось срезать заднее стекло. И вот на том же шву (стык крыла и проема) в том месте, где он заходит под стекло нашлась причина течи. Там герметик только в шве, без перекрытия поверху двух деталей. Водичка просто "пропитывалась" через застарелый герметик. Таких стыков внизу стекла 4 шт. Вот уже обработанный герметиком и закрашенный шов: ]]> ![]() п.с. Стекло вклеили, 2 мойки и 1 дождь - течи нет. Сообщение отредактировал Pavel - Oct 19 2013, 21:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 23:23 |