![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Три проблемки по ц.з. и сигналке:
1. В начале езды один раз клацает ц.з., просто щелкает, но не закрывает. Болезнь ли? Как лечить? 2. Кнопка закрытия\открытия дверей с водительской стороны выкаблучивается - надо найти определенное положение, чтобы остальные три двери закрылись\открылись. Как лечить? 3. С брелка ставлю на сигналку (закрываются двери, поднимаются стекла) и в тот момент когда последнее водительское окно доводится до конца срабатывает сигналка. Как лечить? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Вот и я познал проблему с центральным замком
![]() 1. Обнаружил поломку когда поставил машину на сигнализацию, а все двери просто не закрываются (и не открываются). 2. Когда закрываю водительский замок изнутри - другие двери автоматически не закрываются. 3. Характерный щелочек реле отсутствует. 4. Нашел в салоне предохранитель для Ц.З. на 30А. Он живой. 5. Разбирал водительскую дверь и снимал привод. Он ходит без проблем и каких-либо заеданий. Прозванивал тестером привод, нашел клеммы открыто/закрыто, где меняется сопротивление. Думаю он рабочий. 6. Прозванивал подводящий разъем на привод. Максимальное напряжение 2.5В. Так и должно быть?? Куда копать дальше? Может есть схема у кого-то? Есть ли еще какое-то еще реле, кроме блока управления ЦЗ у ног переднего пассажира? Сообщение отредактировал dez - Oct 20 2013, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вот и я познал проблему с центральным замком ![]() 1. Обнаружил поломку когда поставил машину на сигнализацию, а все двери просто не закрываются (и не открываются). 2. Когда закрываю водительский замок изнутри - другие двери автоматически не закрываются. 3. Характерный щелочек реле отсутствует. 4. Нашел в салоне предохранитель для Ц.З. на 30А. Он живой. 5. Разбирал водительскую дверь и снимал привод. Он ходит без проблем и каких-либо заеданий. Прозванивал тестером привод, нашел клеммы открыто/закрыто, где меняется сопротивление. Думаю он рабочий. 6. Прозванивал подводящий разъем на привод. Максимальное напряжение 2.5В. Так и должно быть?? Куда копать дальше? Может есть схема у кого-то? Есть ли еще какое-то еще реле, кроме блока управления ЦЗ у ног переднего пассажира? Смотри проводку между дверью водителя и кузовом, особенно разьем. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А куда идут провода от разъема в двери? Их искать под рулем гдето? Разьем с снаружи кузова- он закисает так нормально. Снимается при открытой двери( так удобней) и отстегнутом фиксаторе. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 20:31 |