![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Такая проблема. Когда едешь выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз буквально чуток притормаживаешь, то авто глохнет, но суть в том глохнет если на скорости, выключаешь скорость на нейтралку то норм тормозит и не глохнет, в чем проблема?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ. С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении. Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов. Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов. Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение. Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму Такого вроде не было.. Только когда машина в движении, и включена передача, при нажатии на тормоз глохнет, только в этот момент глохнет... А так вроде норм работает, работала((( (датчик коленвала сдох сейчас стоит машинка) а продиагностировать светодиодом есть возможность? Мож что покажет... Сообщение отредактировал West-side - Oct 21 2013, 17:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 13:51 |