![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Уважаемый люд ,недавно пришла проблема ,в дроссельной заслонке все зас.,сори,загажено маслом,соответственно и расход масла пошел вверх.Может кто в курсе ..где собака порылась..
Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 15:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
интересно в чем прикол,и если можно для простых смертных,ЦПГ -это что по простому ЦПГ - цилиндро-поршневая группа Если есть износ ЦПГ (что скорей всего), то газы проникают в картер и там создается избыточное давление, которое и выбрасывает масло через систему вентиляции. Либо это давление создается из-за забитости каналов вентиляции. В общем одно из двух - либо двиг подустал, либо маслоотделитель под клапанной крышкой требует чистки. Также надо проверить работу сапуна, который торчит из крышки. И еще с какого именно патрубка масло кидает, который выходит в коллектор или/и в воздушную гофру? Сообщение отредактировал Jast - Oct 21 2013, 17:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа Если есть износ ЦПГ (что скорей всего), то газы проникают в картер и там создается избыточное давление, которое и выбрасывает масло через систему вентиляции. Либо это давление создается из-за забитости каналов вентиляции. В общем одно из двух - либо двиг подустал, либо маслоотделитель под клапанной крышкой требует чистки. Также надо проверить работу сапуна, который торчит из крышки. И еще с какого именно патрубка масло кидает, который выходит в коллектор или/и в воздушную гофру? ссыт тот что в гофру |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:40 |