![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! Сегодня во время обеденого перерыва снял генератор и отвез к электрику. Через час он перезвонил и дал результат проверки: Генератор не дает зарядки при нагрузке потребителями, а именно при включенном свете фар, габаритах или магнитоле. Далее начался поиск причины. Вскрытие показало: диодный мост цел, обмотка якоря и щетки в полном порядке а вот обмотка статора имела обрыв и пробой соответственно на двух катушках из трех. Ситуация прояснилась. При проверке зарядки на автомобиле никто ближний свет не включал ![]() В результате при неработающих двух обмотках статора генератор не может заряжать акумулятор, а тем более питать потребители. Из за неправильно работающего регулятора напряжения лампочка зарядки у меня работала изредка (когда хотела). Бывало во время старта двигателя загоралась и тухла (вроде так и положено), бывало наоборот при включении зажигания не горит, зато загорается на средних оборотах и тухнет лишь когда обороты упадут до холостых. Все это результаты пробоя обмотки статора на масу. Процедура проверки генератора подробно описана в мануале по мазда 626 в разделе электрическая система двигателя, но мы привыкли делать по старинке вольтметр на АКБ и вперед! Акамулятор на самом деле разряжается в данном случае во время эксплуатации авто а не во время стоянки ночью (все дело в том что теплый и холодный акумулятор имеет разную мочность. Точно так же как электролит начинает набирать плотность при зарядке при достижении температуры не менее 20 градусов) Что у меня и происходило- зарядил дома (или поставил Новый) езжу три -четыре дня, пользуюсь светом, слушаю музыку - а плотность по немногу падает , но теплый акумулятор еще дает необходимый ток. Почти при полном разряде (пока теплый) за ноч он еще немного набрирает емкость что хватает завестись и доехать на работу. По приезде на работу он остывает и в обед показывает полный разряд. ![]() Сообщение отредактировал shumiloff75 - Oct 22 2013, 18:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:36 |