![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Корчое выехал из гаража, закрыл ворота. Завожу и глохент.... Кручу стартер, обороты поднимаются до 2000, и падают падают до полного нуля... и так пока тыркаешь, заводится и глохнет. бывает сразу глохнет, бывает до 1500 и глохнет. Сдергивал фишку с регулятора ХХ, заводится до 1000 и снова глохнет... Раз до 2000, раз вообще ни как и глохнет...
Вот такая вот песня, благо соседи были, затолкали ее на фиг в гараж... устал я от мазды этой уже... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Подключился при помощи проводного елм327! УРА! блютузы экономят суки!!! СПАСИБО мегавольту за версию форскана 1.3.9! 2.. версия ни работает, Пишет эбу вагон и тут же прога отваливается в ошибку.
Далее, завожу - заводится, работает пишет массовый 12г/c не долго думая начинает глохнуть... падают показания расходометра и глохнет. Если ДМРВ отключить заводится до 2000 оборотов и сразу глохнет, без каких то либо попыток поддержать обороты. Пробовал отключать ДМРВ когда еще машина заводилась нормально, с отключенным так же сразу глохла... датчик F62F-12B579-CA НИЖЕ AFH45-27A ниже 6A65 НИЖЕ FSC2 четырех контактный. Ну вот как то так... теперь чего делать? Или же в катушке проблема? Сообщение отредактировал sws - Oct 22 2013, 16:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну вот как то так... теперь чего делать? Или же в катушке проблема? На одном из представленных рисунков у Вас МАФ показывает 11.84 г/с это много, а на другом 2.21 это нормально (хорошо), я если честно не понял что есть что (речь о рисунке), какие замеры в каком положении, режиме производились? Вы бы лучше выложили осциллограмму где бы можно было увидеть одновременно такие показатели, как МАФ, обороты, угол зажигания, лямбда и при этом погазовали до 2000 оборотов (чтобы на графиках было видно как ведут себя выше перечисленные показатели при нагрузке), тогда можно было бы строить какие то предположения. Как я Вам раньше и говорил ключевой фразой при анализе Ваших симптомов есть не возможность завестись после нескольких прогазовок, так как за это именно отвечает катушка, а не МАФ (ДМРВ). Потому сказать куда Вам дальше рыть не могу, мало информации... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 12:16 |