![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
я проверил у меня та же самая фигня при выжиме сцепления уже на хорошо прогретой машине. выжимаешь, обороты падают до 1600-1800, задерживаются на какое-то мгновение и потом идут дальше вниз.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
я проверил у меня та же самая фигня при выжиме сцепления уже на хорошо прогретой машине. выжимаешь, обороты падают до 1600-1800, задерживаются на какое-то мгновение и потом идут дальше вниз. ![]() Может и не так. У меня задержка доходит до 10 секунд, может и больше. А потом, они еще раз прыгают до отметки 1400, держатся какое-то время и потом медленно, очень медленно сползают и то, не до тех, которые должны быть. У меня выставлены на холостых 850. Погрешность, когда было все нормально была 100, максимум 150, это я помню хорошо. А терь постоянно 1100 на нейтралке держатся. Хотя, бывают иногда моменты, когда все работает четко. Обороты держаться на холостом 950 и никуда не прыгают. Но это продолжается не больше тех же 10 секунд. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 11:57 |