![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Сегодня добрался до машины, нашел следующее, поставил перемычку, вроде как настроил холостой с помощью регулировочного винта хх. отсоединил патрубок от впуского коллектора, заглушил, ничего не поменялось, отсоединил клему от тормоза и обороты перестали падать т.е. держались 1800-2000. записал видео как было с подсоениненной клемой и без нее.
видео с клемой - ]]>http://youtu.be/U1knVblRXaU]]> видео без клемы - ]]>http://youtu.be/wHD-fVuVNhU]]> иногда когдазавожу ее падают обороты и может заглохнуть, не много поезжу вроде начинает нормально, но через время тоже может выделоватся. вообшем то обороты низкие, нажимаю на тормоз не много повышаются, то обороты высокие, нажимаю на тормоз и они резко падают. и еще иногда появлялся свист в моторе, отсоединил шлангочку который идет на датчик отработаных газов (егр), свист пропал, заглушил эту шлангу, т.к. сама трубка с выпускного коллектора заглушина. Помогите пожалуйста, надеюсь все доступно рассказал!!!!!!! и еще у меня масло капает откудато, такое ощущение что с под крышки клапанов его выгоняет,уже сажали ее конкретно на герметик, меняли сальники распредвалов. сегодня сделалфото посмотрите, такое ощущение что какаето заглушка выпала, я выделил ее красным, что это такое. Спасибо !!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:40 |