![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем доброго времени суток. Попал в ДТП и прошу помочь советом, что делать в подобной ситуации.
Ехал в левом ряду (2 полосы в моем направлении), на перекрестке справа меня начинает подрезать "таврия", водитель таврии поворачивал влево с правого ряда и мы столкнулись. Думаю, что он не заметил меня когда начал выполнять поворот, т.к. я был у него уже в мертвой зоне зеркал, а я не мог предположить, что чел начнет справа поворачивать влево... короче ДТП, я правой частью бампера протаранил его левое крыло и водительскую дверь,меня отбросило влево на встречку, а он остался в левом ряду. Со мной в машине находилась жена и сын, слава Богу все целы. Пока мне скидывали видео-регистрацию ДТП с машины свидетеля, водитель таврии вызвал скорую и до приезда ГАИ его увезли типа как "пострадавшего", хотя он до этого бегал вокруг машины. Как выяснилось позже его повезли в обл. больницу к знакомому врачу где его освидетельствовали. Дознаватель вызвал следователя милиции, т.к. есть якобы пострадавший и все дела по ДТП передал ему. "Пострадавший" начал косить в больнице, но получилось выйти на глав.врача и лишнего ему не написали в диагнозе (он 7 дней отлежал на стационаре и его выписали). Я в 3-дневный срок заявился в свою страховую, а это "тело" до сих пор в свою страховую заявление не подавал и за справкой ДТП не обращался. Уже месяц прошел с момента ДТП, а до сих пор все покрыто мраком, следователь говорит, что видео отдал на экспертизу и что "пострадавший" находится на больничном (короче дело стало). Я уже готов делать машину, купил все з/ч и договорился по работе, но юристы советуют пока не спешить, т.к. не установлен виновник ДТП и страховая не провела экспертизу повреждений машины. Звонил в его страховую, а мне говорят, что пока их клиента не признают виновным они экспертизу проводить не будут. Даже не знаю, что мне делать, а без машины никак (уже и так месяц перебиваюсь), а деньги за ремонт тоже терять не хочу, все-таки считаю водителя таврии виновником ДТП. Но реально понимаю, что дело может затянуться очень на долго, ведь "пострадавший" продолжает включать больного, видать хочет с этой ситуации для себя, что-то выторговать, да я и справки про него навел, он за 32 года своей жизни всего 7 месяцев был официально трудоустроен, короче мутный тип попался. Даже не знаю что делать, самому провести экспертизу и делать машину, но велика вероятность что его страховая эту экспертизу может просто не признать, а провести новую на отремонтированном авто уже не будет возможности. Если кто сталкивался с подобными ситуациями прошу поделиться опытом, какие могут быть последствия в подобной ситуации и есть ли смысл сейчас делать машину? Спасибо. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Да, действительно, стоимость экспертизы для физ. лиц в районе 500 гр. (хотя для СК 250-350)....
Занервничал)))) ... Он все понял..... а именно - то что сложилась не стандартная потоковая разводяга человека, который как правело не знающий в этих вопросах, и чувствует что человека явно консультируют... Они это не любят)) По поводу так называемых "скрытых дефектов" - все правильно, нужно стараться при первичном осмотре зафиксировать максимальный перечень повреждений, т.к. если в ходе ремонта выявляются таковые, вы получаете целый ряд минусов: - приостанавливается ремонт (и если эксперт не "помазанный" по его графику может быть 1-1,5 недели), - вы обратно проходите повторный цикл по согласования выплаты и т.д..... во общем бампер, крыло снимаем и смотрим все что может вылезть... в том числе и учитываем перекосы геометрии лонжеронов и проемов капотов и дверей... Но с машинками в годах тут главное не переусердствовать....а то можно загнать ее в "тотальную" конструктивную гибель ( ремонт с учетом стоимости новых запчастей, без применения износа, превышает рыночную стоимость авто) .... а это вообще отдельная история ) .... В наглую занижать не будут.... - не дадим) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 01:52 |