![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец !
Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Для выяснения проблем с вибрацией диски должны быть квалифицировано проточены/заменены. Колодки на идеальных дисках должны быть идеальные (новые по-умолчанию). Суппорты обслужены и не должны подклинивать (присутствие наката после вращения колеса рукой).
В случае возникновения проблем снова после проточек , (бывало и через 100 км), дело заводит глубже: к подклинившим внутренним ,,гранатам,, ШРУС, которые удлиняют при работе подвески полуось. Удлиняемая периодически полуось давит на цапфу, суппорт и напрягает диск. Боковая переменная нагрузка далее передается к подшипникам с цапфами... Создавая и там проблему. Но, лучше думать о хорошем. И решать вначале проблему с деформацией дисков. Прокрутить двигателем колеса на подъемнике и отконтролировать (находясь под машиной) визуально отсутствие вибрации на полуосях и непостедственно суппортах. Это очень ВАЖНО! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:45 |