![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Нужно менять тормозные диски. Стою перед выбором перфорированые диски, или с насечками? у многих мнения расходятся... некоторые говорят что насечки лучше, а перфорированый диск бывает трескается возле дырочек и забивается. Некоторые скажут что покупай брейк кит и все. Но увы, пока не все сразу.
Поделитесь опытом, подскажите что лучше? потому как мои родные уже 21мм ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Однозначно только слотированные, что происходит с перфорацией даже на бигбрейке - могу показать. Перфорация очень требовательна к какчеству... А бигбрейк всё-таки рулит...
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:08 |