![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Добрый день!
На пробеге 150 тыс. загорелся check engine. При диагностике показало или свечи или форсунки. Прочистили свечи и порекомендовали залить бензин с присадками на bp - так и сделала. Через пару дней check загорелся опять. На автоинтернешнл (у Юры Можаровского) сказали, что форсунки лучше менять, при чем сразу все 4. Там они их не чистят и не рекомендуют вообще чистить, потому что могут быть варианты не очень хорошего исхода ![]() Чистил ли кто-то форсунки на СХ-7? Если да то где (ориентир. стоимость) и какой результат? Спасибо заранее за ваши советы! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 29.09.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda CX-7 ![]() |
сделайте нормальную диагностику , если будут ошибки типа Р0300 -множественные пропуски сгорания
Р0301-пропуск первого цилиндра 0302, 0303, 0304 - второй третий или четвертый соответственно как правило выходит со строя одна , максимум две катушки , пусть после диагностики поменяют местами катушки и немного проехать , пока чек не начнет моргать или гореть . Затем сделать повторно диагностику и посмотреть , не переместились ли пропуски на другой цилиндр , если была ошибка например 0301 , а стала 0303 и переставили катушку с первого на третий - тогда катушку под замену свечи установить сразу новые , чтоб отбросить вариант нерабочих свечей пробег свечей 20000 не говорит о том что они хорошие , особенно если их поелозили металической щеткой или попался разок бенз с добавками тетраэтила свинца или подобными примесями ну как то так ![]() пс : пока писал Вы ответили , если чистили не щеткой , значит пескоструили -однозначно выбросить свечи , так как иридиевому напылению от чисток приходит смерть ![]() Сообщение отредактировал RomarioK - Nov 11 2013, 22:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
сделайте нормальную диагностику , если будут ошибки типа Р0300 -множественные пропуски сгорания Р0301-пропуск первого цилиндра 0302, 0303, 0304 - второй третий или четвертый соответственно как правило выходит со строя одна , максимум две катушки , пусть после диагностики поменяют местами катушки и немного проехать , пока чек не начнет моргать или гореть . Затем сделать повторно диагностику и посмотреть , не переместились ли пропуски на другой цилиндр , если была ошибка например 0301 , а стала 0303 и переставили катушку с первого на третий - тогда катушку под замену свечи установить сразу новые , чтоб отбросить вариант нерабочих свечей пробег свечей 20000 не говорит о том что они хорошие , особенно если их поелозили металической щеткой или попался разок бенз с добавками тетраэтила свинца или подобными примесями ну как то так ![]() пс : пока писал Вы ответили , если чистили не щеткой , значит пескоструили -однозначно выбросить свечи , так как иридиевому напылению от чисток приходит смерть ![]() Спасибо, сейчас гляну диагностику распечатку какие были там ошибки. Под катушками вы имеете в виду форсунки? Простите за возможно глупый вопрос, но для меня это как Шервудский лес ![]() Сообщение отредактировал Mashyta - Nov 11 2013, 23:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 13:32 |