![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем доброго времени суток ! как то я писал о моей переделки родного трамблера пот датчик холла, думал на этом все и закончится. но тех. прогресс не стоит на месте и мне захотелось избавится от некоторых недостатков, в частности крышке распределителя ]]>( в других темах я писал о проблемах которые возникали )]]> и не мог точно выставить момент зажигания, был небольшой разброс, ну эт в частности про мою бывшую компановку. в нете нашел ]]>интересную вещь]]> двухконтурное зажигание, что мне и захотелось замутить. потрачена была целая ночь на переделки, было куплено - датчих холла, комутатор , коса (втророй комплект уже стоял ) две катушки зажигания 406.3705 но лучше поискать другие, т.к. проблема возникла с креплениями, их попросту нет. расписывать ничего не буду, в принципе на видео все понятно, дополню что пластинку на которой потшипник и два датчика холла я не вытачивал а приварил рядом кусок металла обточит по форме и нарезал резьбу, и внутри с нижней части трамблера расширил внутреннюю часть фрезой, тюк место пот второй датчик холла было маловато.
машинка бегает отлично, зажигание выставлено точно, перебоев в работе нет. надеюсь ресурс деталей в частности коммутатора будет увеличен, за счет его работы в половина нагрузки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
езжу на газу, хлопков в колектор еще не наблюдал, в пламягасителе тоже. проверка прошла удачно на всех режимах, и на бензине. нареканий нет,я доволен. провода и катушки стоят у меня высоко, нырял в лужи глубокие, свечений под капотом не обнаружено.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
езжу на газу, хлопков в колектор еще не наблюдал, в пламягасителе тоже. проверка прошла удачно на всех режимах, и на бензине. нареканий нет,я доволен. провода и катушки стоят у меня высоко, нырял в лужи глубокие, свечений под капотом не обнаружено. а старый траблер куда сплавил? щас в поисках(( у меня там какойто люфт пластинки под кластиковой крышкой... года 3 назад знаток смотрел сказал что менять надо бы... вообще не ращбираюсь в этом... но да на низких передачах подтупливает машина немножко. Эти люфты както убираются? чинится вообще это дело? чтото подсказывает мне что нет))) Вот смотрю бигунок продают какойто как бы не он люфтил... может поменять его и будет мне радость?)) ]]>http://admiral-c.com.ua/MAZDA/626_II-2.0-d...75-32918-10248/]]> Сообщение отредактировал keane - Nov 13 2013, 02:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:12 |