![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
В ветке Мазда6 и в других есть целый ряд положительных отзывов про это СТО. Хвалят и работу и подход к клиенту и цены.
Решил завести отдельную тему для отзывов. Я, по итогам отзывов, заскочил сегодня на Отаман. Делал диагностику ходовой и диагностику коррозионной ситуации по машине. Работой и рекомендациями доволен. Отношение тоже более чем. В процессе осмотра обнаружили одно отгнившее крепление выхлопной. Без лишних разговоров взяли сварочник и приварили, спросив, предварительно меня, конечно. Слушали, что я говорю, что и когда делалось по машинке и каков режим эксплуатации. Исходя из этого делались рекомендации, что надо бы поменять, а что еще походит. Подхода "лучше заменить и не париться" не заметил. Очень похоже, что мастера знают особенности мазды. Директор мне так и говорил, но этот вывод именно мой, по итогам общения непосредственно с мастерами и подслушивания разговоров между собой. Итог: на текущий момент мне у них понравилось, рекомендую. Договорился на замену подкрылков у них же в ближайшее время, мои "валенки" совсем уже в лохмотья. Договаривался непосредственно с хозяином, он свободно идет на контакт, что тоже плюс. СТО находится на Святошино, ул. Святошинская 34-Л. Связаться можно с хозяином, зовут Ярослав, телефон О9шесть - восемь 2 восемь О1 два Ч. Он же на форуме пользователь OTAMAN. Сайт у них тоже есть, гуглем находится легко. Сообщение отредактировал _ash - Oct 22 2013, 15:47 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Оставлю мини-негативный отзыв.
Был на данном СТО года 3 назад, находятся в 10 минутах от дома. Надо было поменять глушак на авео. (глушак у меня был) СТО было пустое, мастера были свободны. На вопрос сколько будет просто сменить глушак была озвучена цена в районе 100 у.е. ( ИМХО но цена крайне не обоснованна, и сказали ее иза того что не хотели этим заниматься.) После этого туда не ездил, хотя живу рядом. Если ситуация изменилась, то можно попробовать заехать на диагностику, посмотреть что скажут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Оставлю мини-негативный отзыв. .... На вопрос сколько будет просто сменить глушак была озвучена цена в районе 100 у.е. ( ИМХО но цена крайне не обоснованна, и сказали ее иза того что не хотели этим заниматься.) Подобный случай был и у меня, за покраску моего авто, мне прислали счет на суму 3481$ , ну понятно, что сделали скидку и в итоге получилось 2436 $. Я обзвонил всех своих знакомых маляров расспросил, что да как все говорили что цена явно завышена, в итоге за ту же работу с меня взяли 1612 $ на другом СТО. Не хочу и не хотел никого обидеть, это лично мой опыт... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Подобный случай был и у меня, за покраску моего авто, мне прислали счет на суму 3481$ , ну понятно, что сделали скидку и в итоге получилось 2436 $. Я обзвонил всех своих знакомых маляров расспросил, что да как все говорили что цена явно завышена, в итоге за ту же работу с меня взяли 1612 $ на другом СТО. Не хочу и не хотел никого обидеть, это лично мой опыт... Здравствуйте уважаемый Александр, спасибо за отзыв! Дабы достичь истины, разбираясь по Вашему отзыву, поднял документы и выяснил следующее: 1. Сумма 27850,00 скалькулирована на основе среднерыночной цены нормо-часа и трудоемкости тех или иных работ, что подробно расписано в калькуляции. Данная система подсчета является усредненной для разных марок автомобилей и учитывает налогообложение, содержание, затраты на материалы, з/п и т.д.,. При этом подсчет полностью соответствует подсчетам при проведении экспертизы экспертом оценщиком в системе Аудатекс. 2. На основании того, что Вы являлись «прямым» клиентом, без страховых компаний экспертиз и т.д., мной было сделана скидка, в результате чего цена была установлена в размере около 19 500 грн., которая является более чем адекватной за данный объём работ, с использованием материалов Sikkens и 3М. 3. Я не зря выделил – «за данный объём работ», т.к. составляя цену на ремонт, нами учитывался полноценный и качественный ремонт, а не просто покраска, либо «залепуха» на время, старенькой 626 -ой… В подтверждение этого выкладываю нашу калькуляцию, где прошу обратить внимание на то что: - в блоке ремонтные работы указано, что детали полностью снимаются, разбираются, чего требует технологически правильная, качественная покраска; - кроме арматурных и покрасочных работ учтено большое количество ремонтных работ (выделенные), которые никак не связаны с покраской, и за выполнение которых работнику нужно платить зарплату. Общая сумма данных работ с материалами, не относящихся к покраске, составила со скидкой 4100,00, где учтено устранение всей гнили со срезкой стекол, рем арок, ремонты вмятин и деформаций задней панели, бампера и др. деталей. Таким образом, если подсчитать, то имеем 19500 – 4100 = 15400… - Если рассматривать покрасочные работы, то там тоже учтены не только основные детали автомобиля, а и все навесные мелкие детали (накладки молдинги и др.), задняя панель, двухсторонняя покраска капота, учтено покрытие эпоксидным грунтом очаги коррозии и т.д. Если посчитать количество деталей, то получается 18 шт. – капот, крышка багажника, 2 бампера, 4 двери, 4 крыла, крыша (считается как 2-е детали), 2 боковины с порогами, задняя панель, ну и допустим как одна деталь все накладки (пер.+зад., крышки багажника, зеркала, молдинги, ручки, оконная рамка). Если мы 15400 разделим на количество деталей (18шт.), выходит 855,00 грн. за точку покраски, что поверьте ну уж очень хорошая цена., т.к. не для кого не секрет что средняя стоимость покраски за деталь с использование качественных материалов составляет 1100,00 – 1400,00 грн. А за такие деньги (855,00) можно покрасить деталь разве что в гараже без камеры и с дешевыми материалами… Что касательно материалов, то здесь долго рассказывать не буду т.к. многие сейчас выготавливают и красят детали такими материалами, которые на 30-40% дешевле чем брендовые качественные материалы категории «А», и которые себя проявляют через время не с лучшей стороны. А мы работаем такими материалами, которые обеспечивают нам уверенность в своих гарантийных обязательствах не на один год. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [attachment=97955:DSCF7627.JPG] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [attachment=97962:DSCF7639.JPG] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не хочу желать Вам плохого, но поскольку всем известно, что дешевый сыр только в мышеловке, я не против бы посмотреть на качество и полноту выполненных этих работ за 1612 $, как этот ремонт проявит себя после зимы (хотя я уверен что там уже и сейчас не ахти), и как исполнители потом будут нести свои гарантийные обязательства. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:51 |