![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри.
Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри. Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() получается что концевик отдельно не вывести а это значит что регулировкп будет производится по нынешнему положению дз так как концевик отталкивается от самого датчика а датчик настроен по отношению дз по щупам но это незначит что она в заведомо верном положении))))))) каша в голове уже)) но трос я посмотрю))))) нет трос был ненатянут) )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:46 |