![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем
![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Привет всем ![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() 1. Антифриз - как по мне, на вкус и цвет... а вернее на запах... Проб и ошибок, цены есть разные. Самые дорогое, наверно все таки приятнее ![]() 2. Опыт у меня очень не большой, так что не пинать, но опишу то что вычитал на форуме. Если пробег авто до 200, то только синтетика. Какое масло выбрать - это извечная война... Одна сторона, заливай то что рекомендует мазда, вторая сторона - лей "американское хорошое" ну или дорогое и с проверенных источников(поставщиков). Я менял первый раз, поехал к офицалам, поменял, посмотрел, пообщался с мастером... вывод: найти хорошего поставщика и лить проверенное масло, а какое именно мазда, американка или европа дорогая это уже по феншую. 3. У офицалов заглянул, покалыхал, долил чуток, сказал все в норме ![]() 4. И опять у офицалов, проверил масло в АКПП, сказал что норм, и что машина не убивалась. Менять сказал надо по наблюдению. Вот собственно почему поехал к офицалам, первый раз. Посмотрел пообщался, проверили. Когда я покупал машину, то диагностику делал в "Универсальная Независимая Диагностика Автомобиля UNDA" (не на правах рекламы) там проверили от А до Я, но все таки хотел еще побывать у офицалов, поэтому первый раз менять масло поехал к ним. З.Ы.: Очень многи советуют менять жидкости сразу после покупки бу авто. После этого ты точно знаешь когда менялось и как эксплуатировался автомобиль. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 04:07 |