![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
Опять Я.
Начали подсвечиватся конрольки, на холостых, тускло так. Потом , через раз, при включении зажигания - не загорались контрольки вообще. розобрал - сгорела щетка, давай чистить, опять . немного масла и щетка - получилась каша. заодно решили прозвонить статор. а там короткое ![]() Проверили диоды и реле, Реле подвело - замкнутое оказалось. Заменили подшипники (жигулевские 302 и 201) , а вот сальников не оказалось в наличи ( 12x25x4.5) / подходять с какого-то ХОДОвского мотоцикла, Решили поставить внешнее реле . После установки на двиг. гена выдал (при розряденном аккумуляторе ) 12,3 В. При наборе оборотов добавлялось 5-6 В. Опускались руки и не варила голова. Решение было ехать домой без света (пол второго ночи) Дома поставил акку. на зарядку. С утра завел и поехал. накатал км. 20. подключил электронный вольтметр. на холостых 13,5, подгазну 14 - 14,5, убераю ногу 14, газну 13,8, пускаю 14. вольтметр проверял - работает отлично. решил менять гену (ждать кода пробьет статор и умрет реле - нет сил) . генератор нужен подойдет ли статор с обычного (без насоса) генератора? Сообщение отредактировал virusn - Nov 19 2013, 21:18 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:38 |