![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем
![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MB Vito639 120CDI Имя: Александр ![]() |
О замене технологических жидкостей: менять все однозначно, а при выборе пользоваться допусками, прописанными заводом-изготовителем автомобиля.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
О замене технологических жидкостей: менять все однозначно, а при выборе пользоваться допусками, прописанными заводом-изготовителем автомобиля. Не всегда. Тормозную можно DOT4. Та крышке DOT3. Моторку тоже можно классом выше. В случае с автоматом, то тут да, лудше оригинальное. Была темка. А вот у меня вопрос по аккумулятору. Недавно сел аккумулятор несколько раз подряд, бывалые водилы хором говорят что пора мне аккумулятор менять. Заезжал на СТО, его проверили сказали что нормальный. Вот скажите мне нормально ли какое: после 3х часов прослушивания музыки не смог завести машину? Оставил ее на полчаса, все выключил и попробовал опять завести - завелась. доехал после этого до дому (20 км), на утро завелась нормально, приехал в город, забыл выключить ПТФ, оставил машину на час. Прихожу, аккум мертв, пришлось прикуриванием заводиться. Это нормально ??? Или задумальтся о смене аккумулятора р.s. не в тему: сегдня на Визирь меня хлопнули, но отгавкался!!! ))))) Аккумка может просто быть сильно разреженна. Заряди ее хорошо. А для выяснения новая или старая, найди дату производства. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 22:02 |