![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины.
Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины. Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). Сообщение отредактировал MIR - Oct 30 2012, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). 1мм в толщине на нагрев диска никак не повлияет. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! Дешевле колодок не было ? Почему народ ставит всякую дешевку, потом жалуется. Купи нормальные колодки и не будет скрипа. Какой фирмы колодки и диски ? Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? Дам такие советы. - Из-за замены колодок они могли стать под углом к диску. Это нормально. Для их выравнивания разгонись до 100 и резко тормоз в пол. При резком срабатывании на такой скорости колодки должно сорвать с их "неправильной" позиции и выставить ровно относительно диска. У меня такое было. Менял колодки, притер, а тормоза слабенькие. Как-то резко вытормозился и услышал щелчок именно слева, колодки стали на свое место и эффективность появилась. Еще легко проверить по следам колодки на диске. Там где светлый диск, колодка трет, где темная полоса, она не работает. - стандартно притри еще разок и не парься по поводу писка. Пройдет. - Сделав эти операции, поезди еще, если не пройдет скрип, меняй колодки. Как же еще объяснить, что нормальные колодки нужно покупать. Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит. Это да. Когда диск меняещь, там грязь нужно счистит. И мазать медной пастой чтобы не прикипело через пару лет. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. А вот тут Ты потешил. Перл отмачил. Это же на сколько супот должен двигатся что бы такой писк издавать ? От мах на миллиметр движется, а то и меньше. Для тех кто не знает, есть смазка для направляющих. И ей, желательно промазывать каждые пол года. Тогда будет хорошо и Вам и резиновым направляйкам. А многие мажут при замене колодок, это глупо. Он даже за один сезон вымывается. И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Есть одно предположение, плохое для Тебя. Это подклинивающий суппорт. Придется перебирать. День работы и небольшой гемор. Вот Тебе моя темка о переборке суппортов ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EF%EF%EE%F0%F2]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:48 |