![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Брычка ![]() |
Коллеги , ехал я как то сегодня вечером .. скорость было около 80.. и вместо третей включил по ошибке 1 .. да это и на 80 км..я ещё удивился как это она включилась , и главное почему. Скажите пожалуйста это в порядке вещей , или это какае то херня? спасибо ..
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
На такой скорости включение первой может убить двиг - т.е. поршень может встретиться с клапанами
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
На такой скорости включение первой может убить двиг - т.е. поршень может встретиться с клапанами большей ерунды я неслышал... пока грм связан приводом и вращается синхронно- столкновение невозможно... и нет разницы какая передача включена... в данной ситуации двишатель пролсто ушол в отсечку и больше ничего непроизошло, ну если не брать во внимание чрезмерную нагрузку на трансмиссию и двигатель... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
большей ерунды я неслышал... пока грм связан приводом и вращается синхронно- столкновение невозможно... и нет разницы какая передача включена... А Ви не допускаєте варіант обриву того самого приводу при таких умовах? Особливо враховуючи величезне передаточне число першої передачі (для двигуна 2.0) 3.67 і четверта здається 0,97. Приріст поменту в 4 рази. в данной ситуации двишатель пролсто ушол в отсечку и больше ничего непроизошло, ну если не брать во внимание чрезмерную нагрузку на трансмиссию и двигатель... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:45 |