![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 4 2013, 22:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить? Блок весит киллограм под 30 наверное(полностью разобранный)Сначала нужно делать замеры цилиндров, потом определяться под какой ремонт точить и только потом покупать поршня.Бывают случаи когда износ настолько велик, что приходится точить через размер например не на +0.25 а сразу на +0,5 и при покупке поршней нужно точно знать размеры блока а не пытаться угадать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:21 |