![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ???
пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы? спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, ты точно ту пару соленоидов смотришь? Или может что-то с разводкой намучено. Черный цилиндр - это вакуумная камера и связана с соленоидом cистемы изменения геометрии впускного коллектора (VICS).
Напряжение на соленоиды подается всегда, но управляется он минусом через мозги, поэтому, когда минуса нет, напряжение на обоих контактах соленоида (каждого относительно земли) будет равно напряжению сети, ну а между контактами должен быть 0. Это если верить букварю, что на холостых соленоид закрыт полностью. Соленоид VICS на холостых открыт, закрываться начинает после 4000 об/мин. Вот тебе схема соединений. Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 01:02
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, ты точно ту пару соленоидов смотришь? Или может что-то с разводкой намучено. Черный цилиндр - это вакуумная камера и связана с соленоидом cистемы изменения геометрии впускного коллектора (VICS). Напряжение на соленоиды подается всегда, но управляется он минусом через мозги, поэтому, когда минуса нет, напряжение на обоих контактах соленоида (каждого относительно земли) будет равно напряжению сети, ну а между контактами должен быть 0. Вот тебе схема соединений. все понятно, у тебя другая система,сейчас свою вышлю выделю то место где фильт подсоединяется цилинд, вакуумный накопитель, я знаю, у меня туда подключается другой соленойд. схему нашел на existe. подключено как на ней
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:34 |