Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> АБС, Антибукс, DSC
paul.mitrohin
сообщение Dec 11 2013, 20:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело.
Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал.

Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос.
Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит.
Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме?
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
romsl
сообщение Dec 12 2013, 08:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(paul.mitrohin @ Dec 11 2013, 20:28 ) *
Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело.
Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал.

Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос.
Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит.
Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме?



буксовать на автомате долго нельзя! Отжиги на акпп мне стоили 3к зелени - сорвало ось сателитов в дифе и размолотило его корпус. Не на авто в профиле, если что )).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 11:54