![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело.
Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал. Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос. Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит. Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело. Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал. Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос. Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит. Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме? буксовать на автомате долго нельзя! Отжиги на акпп мне стоили 3к зелени - сорвало ось сателитов в дифе и размолотило его корпус. Не на авто в профиле, если что )). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:54 |