![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
помогите подобрать правильный (читать: надежный, подходящий к моему авто) аккумулятор
по мануалу пишут, что мне нужен 12 В, 52-55 Ач знаю, что есть разница между теми, что идут на европейские и японские модели предыдущей Варта Азия Динамик был недоволен (прослужила всего 1,5 года вместо заявленных 6-7) как там Бош Сильвер, или он только для европейцев? ну и заодно уж про зарядное устройство, кто что знает/рекомендует ![]() желательно писать аргументированно - типа я пользую такой, потому что: а) прочитал вот здесь, что он классный; б) не подводил 3-4-5 лет... спасибо нашел вот пару статей ]]>http://xit-ukraina.com.ua/akumulkraterii.html]]> ]]>http://www.autocentre.ua/article/11528.html]]> сижу, читаю, но нужны живые отзывы Сообщение отредактировал YuraL - May 7 2008, 12:30 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
А Вы знакомы с модификатором для аккумулятора ОМЕГА, изобретенным нашим земляком? Вообще не верю в всякие модификаторы, но этот так уверенно убеждает. Да еще и подкупает тот факт, что это человек старой закалки и СССР-овского воспитания. Посмотрел его несколько роликов, сижу, прям улыбка на лице. Прикольный дедушка. ]]>Вот этот модификатор]]> и на Youtube его несколько роликов.
]]>http://www.youtube.com/playlist?list=PLDD7A6A51C6E0E12B]]> Сразу напишу, что к производству данного модификатора и к автору никакого отношения не имею. Просто увидел интересный сюжет, и представил для обсуждения. Ничего подобного!!! Если установили полностью заряженный АКБ емкостью 55АЧ сделали запуск двигателя (израсходовали определенное количество энергии - Х), то для восполнения заряда АКБ нужно вдуть в АКБ количество энергии равное Х (т.е. столько сколько израсходовали). Теперь пусть установили полностью заряженный АКБ емкостью 70АЧ сделали запуск двигателя (израсходовали определенное количество энергии - Х), то для восполнения заряда АКБ нужно ОПЯТЬ ЖЕ вдуть в АКБ количество энергии равное Х (т.е. столько сколько израсходовали). Т.е. Это как с ведрами 10-литровым и 12-литровым, если из первого и второго отлили по три литра, то для наполнения ведер нужно в каждое долить по три литра. ![]() Полностью согласен. Писал как-то на одном форуме: Цитата ...а СТОшник сказал, что еще будет и недозаряжаться))) Грустно становится от того, что вот таких СТО-шников очень много развелось. Им бы людей стричь (парикмахерами быть (не относится к настоящим профессионалам своего дела)), а они моторы чинят. Просто чем больше берете емкость аккумулятора тем дольше он должен заряжаться. вот поменяете Вы Ванну на большую (примерно в 2 раза), а водопроводчик Вам и говорит: Э нет, с такими кранами Вы новую Ванную не наполните. Вам нужно трубы менять. А Вы ему скажете: Не надо нам трубы менять. Просто мы не 10 минут будем ее наполнять, а 20. И она наполнится. Водопроводчик конечно уйдет с убеждением что только он знает истину. Но Вы то учились в школе и физику за 6-8 классы Вы не прогуливали в отличие от "водопроводчика" Кроме того: Имеем два аккумулятора: 1 60 А/ч 2 75 А/ч Считаем что оба заряжены на 100% Для старта двигателя нужно (к примеру) 8 А т.е. оба акума теряют при старте одного и того же двигателя 8 А. Эти 8 ампер восполняются генератором автомобиля с одинаковой скоростью что на первом, что на втором аккумуляторах. Так что говорить о каком-то недозаряде не приходится. Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 17 2013, 21:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 06:23 |