![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вчера прошел ТО20000 на СТО АИ на Пшеничке. Сразу скажу, что за год эксплуатации никаких проблем с автомобилем не возникло. Сверчки как умерли на 3000, так больше и не оживали.
Ходовая в отличном состоянии, даже после Белоцерковских дорог ![]() Тормозных колодок сказали еще хватит на долго Свечи тоже в порядке. Ни красного налета, ни других признаков плохого бензина не обнаружено. Заправляюсь исключительно обычным 95м на Золотом Геппарде или УкрТатНафте. Кроме необходимого регламента, заменил салонный фильтр. На заявление, что воздушный фильтр менять не нужно, что я его сам обслуживаю, никаких вопросов не задавали. Спрашивали с Ганзом у Юры (самый главный мастер, насколько я понял) о возможности заливать 5W40 в матрешку. Сказал что летом без вопросов, а на зиму категорически не рекомендует. Так как ТО делаю приблизительно раз в год, то залил 5W30. Обслуживанием доволен. Разве что остатки масла в багажник не положили, а я забыл. Пришлось возвращаться. Скидку при наличии карточки Мазда Клуба дают без вопросов. По стоимости получилось 915,53 грн. Из них: 5 л масла Dexelia 5w30 - 357.50 Масляный фильтр - 69.22 Фильтр салона - 231.08 Шайба пробки поддона - 9.77 Работа - 247.96 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Спрашивали с Ганзом у Юры (самый главный мастер, насколько я понял) Юра Мажоровский (надеюсь неошибся в написании)! Кстати он еще интересную вещь сказал что 5в-30 это обозначение вязкости масла! Я думал 5 это вязкость а 30 это температурный режим!!! а он говорит что именно целиком 5вт-30 это и есть обозначение вязкости! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Юра Мажоровский (надеюсь неошибся в написании)! Кстати он еще интересную вещь сказал что 5в-30 это обозначение вязкости масла! Я думал 5 это вязкость а 30 это температурный режим!!! а он говорит что именно целиком 5вт-30 это и есть обозначение вязкости! "Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел. Вязкость - не показатель качества Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, - класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них. Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers - SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают? Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, - это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости). Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика - 10W-40, минералка - 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику." Сообщение отредактировал magic - May 13 2008, 11:53 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:18 |