![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, не доводилось пользоваться мультиметром с "пищалкой"? ))
Ну тогда, отключаешь проблемный соленоид, проверяешь между его контактами сопротивление на минимальном диапазоне измерения, по-моему должно быть около 30 Ом. Как подключать прибор не имеет значения - так как соленоид это обычная катушка, кусок провода. Потом проверь наличие питания на снятой фишке каждого при включенном зажигании, не заводи. Подключаешь один провод мультиметра на массу, а вторым тыкаешь на каждый контакт фишки, на одном из них (а именно бело-красном, если такой есть) должно быть напряжение аккумулятора 12В . Что ты понимаешь под КРДТ? Если клапан регулятора давления топлива, то это и есть соленоид, если сам регулятор, то он проверяется манометром при замере давления в топливной рейке... Ошибки двигателя не указывают на механические причины, только ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, так что с проводами не может быть все good, поэтому на этапе устранения ошибок с правильным подключением вакуумных трубок лучше пока не заморачиваться. А вообще, если ты смотришь на соленоиды, к которым подходят по 3 трубки, то это не те соленоиды, в твоем случае должны быть двухпортовые. Так что было бы не плохо, если бы ты сделал фотки своего двигателя, чтобы можно было представлять, где и что ты там смотришь. РХХ неразборной, не чистится. P.S. Я не помню, запоминает ли ЭБУ ошибки прошлых отключения соленоидов, поэтому было бы не лишним попробовать сбросить ошибки и снова считать. Сообщение отредактировал Jast - Jan 25 2014, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 14:40 |