![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.09.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Вступление:
Купил мазду 3 2005г американка Предыдущий хозяин сказал что нужно менять передние стойки. Вопрос: кто какие ставит, оригинал или нет? Заехал на СТО говорят что необходимо менять задние саленблоки. Вопрос: кто сталкивался, какие ставить? И где все это можно купить по адекватной цене? Спасибо за помощь начинающему маздаводу! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 31.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT, 2008, JMZBK14Z591759264 Имя: Юра ![]() |
Я брал передние Bilstein B6 у Артура.
Стало немного жестче (для меня не критично), но нАмного увереннее. Никаких пробоев, идет как танк. Шток амморта раза в три толще в диаметре чем у стокового. Отбойник на него не ставится. Товарищу заказал все четыре на Октавию, впечатления те же. Он летает, правда, серьезно... Мне очень нравиться. Когда выбирал, смотрел и в сторону Кони и Каябы. У Кони были массовые проблемы с качеством (как сейчас не знаю), а Каябу много подделывают и передних вроде как не бывает японской сборки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Я брал передние Bilstein B6 у Артура. Стало немного жестче (для меня не критично), но нАмного увереннее. Тоже в процессе установки B6. Пружины родные остались, на клиренс как-то повлияло? Что сзади? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 31.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT, 2008, JMZBK14Z591759264 Имя: Юра ![]() |
Тоже в процессе установки B6. Пружины родные остались, на клиренс как-то повлияло? Что сзади? Ощущение такое, что клиренс немного увеличился. Я не мерял, но когда по утрам спрыгиваю задним ходом с бровки, передний бампер уже не цепляет. Но это может быть в связи с тем, что старые были прилично убитые и при съезде с бровки нос "клевал" и цеплял. Пружины остались родные. Сзади достаточно свежые Каябы (от предыдущего владельца), потому и не менял. Когда доезжу задние Каябы, однозначно поменяю на В6. Кстати, сайленты тоже хочу брать полиуретановые, когда понадобиться... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 09:07 |