![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.01.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день всем. Совсем недавно взял себе эту машинку и сразу же жестоко попал) Пока гнал с другого города троила, чем дальше тем сильнее, сильно дымила. На следующий день поставил другие свечи - не завелась (НЖК, не помню какие, в конце -11, по Экзисту подходят), подхватывала только когда отпускаешь ключ, купил Денсо - завелась и не дымила вообще, но троила еще больше. Старые свечи: с 4 -го цылиндра была белая, с 3-го в масле, те две более-менее. При чем вообще не набирала обороты, но когда отпускаешь газ начинался разгон, не слабый, не всегда, но бывало. Иногда стреляла в воздухан. На следующий день не завелась вообще, температура на улице была -7 С - может из-за этого? Притащил в сервис, проверили бензонасос, сеточку в баке, поменяли ВВ провода, почистили дроссельную заслонку (была ну очень грязная), глянули ошибки, ГРМ выставлено нормально. Завелась только после дня в теплом боксе, вытащили на улицу - остыла и снова проблемы. Датчик температуры проверили - все ОК. Проверили компрессию - 4 - 6... Но если *опа движку - как он может то разгонятся, то нет? Сейчас пробег 240 тысяч. По словам предыдущего хозяина масло ела, но не сильно - заливаешь на максимум, при замене оно на минимуме (но как можно верить человеку, который продал машину с магнитолой на японские волны - с 70 до 90 ФМ?????). Так же в сервисе указали на потеки на потолочине и песок под ковриками..... Возможно утопленик, но ведь вся электрика работает - стеклоподьемники, фары, свет в салоне и т.д. При чем проводка явно не новая. Теперь вопрос) Есть ли смысл капиталить? Если по минимуму, то насчитали 3000 грн (это только голову сделать). Но масло и дым - не думаю, что минимумом обойдусь. Итого под 7000-8000 грн. Или поставить другое движло? Сколько оно будет стоить? На сервисе сказали от 650 долларов (с Польши) + 250 работа по замене. Кроме этого его же нужно вписывать при переоформлении машины (у меня вторая доверка, по-любому при продаже придется снимать с учета), а значит у меня на него должны быть документы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
я думаю капиталить будет правильней. хотя надо провести вскрытие а там уже смотреть есть ещё что чинить или нет.
мотор с разборки лотерея ещё та. знакомый на разборках 4 штуки купил, то компрессии нет, то разброс в 6 кг, то масла за 250 км 3 литра сожрал. потерял кучу времени плюс деньги на пересылки, плюс деньги за снять поставить и в итоге сумма этих всех движений была больше еслиб сразу капиталил. не забывайте и том сколько машине лет и даже те что на разборках имееют тоже не малый пробег. да в техпаспорт при замене двигла, как сказали выше, ничего вписывать не надо если он такой же. изменения вносятся если вместо своих 1.5 зохотите поставить, ну например 3.5 дизель, это уже переоборудование. Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 28 2014, 23:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:23 |