![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
други! приключилось с моей машинкой следующее. сегодня утром на стоянке, выруливая среди машин, сцепление моего железного коня издало жуткий скрежет, которому изначально не придалось никакого значения. ну что ж, бывало пару-тройку раз в году подобное событие, поскреживало. но чтобы так громко, как сегодня еще ни разу. далее, проехав минут так 10 стала обнаруживаться некоторая легкость при выжимании педали сцепления, хватать стало чуть ниже обычного.
затем, машинка постояла до обеда на стоянке, и вот, в обед, вздумалось мне ее помыть съездить. сразу бросилось, что сцепление хватает практически сразу у пола и работает оно с небывалой легкостью! на время мойки штудировал интернеты, вычитал про сабж - главный цилиндр сцепления, полез смотреть - ба! а коврик то со следами тормозухи! ]]>тема]]> вот на дружественном форуме про почти один-в-один идентичный с моим случай. однако у нас на форуме наткнулся на пару тем (]]>тыц]]> и ]]>тыц]]>) где народ дружно в один голос утверждает, что проблема в треснувшем/лопнувшем шланге. в связи с этим несколько вопросов к сведующим одноклубникам ![]() да, и еще, вечером поездка превратилась в кошмар - педаль сцепления залипает, на 2-3 сантиметрах отлипает и возращается на место, передачи переключаются с трудом, так и валил домой без остановки на второй, подгадывая светофоры, страшенно переживая за уровень тормозной жидкости и все вытекающие из этого последствия... ![]() собираюсь завтра на диагностику - так до сервиса ехать аж 14 км! как представлю себе этот кошмар...... буду клянчить дот3 на стоянке у кого-нибудь, хоть чуток подолью, может докачусь до сервиса.. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
да, мое предположение подтвердилось, таки это цилиндр! шланг смотрели - целый. теперь другой вопрос - вся эта тормозуха вылилась мне в салон под ноги. жижкость вроде гигроскопичная, теперь в салон влагу всю втянула, наверное нужно искать бокс теплый и сушить. а насколько она агрессивная? вообще, кто что думает, чем чревато для кузова и как убрать последствия?
Сообщение отредактировал Curiosity - Jan 29 2014, 11:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
да, мое предположение подтвердилось, таки это цилиндр! шланг смотрели - целый. теперь другой вопрос - вся эта тормозуха вылилась мне в салон под ноги. жижкость вроде гигроскопичная, теперь в салон влагу всю втянула, наверное нужно искать бокс теплый и сушить. а насколько она агрессивная? вообще, кто что думает, чем чревато для кузова и как убрать последствия? тормозная жидкость изначально с антикоррозийными присадками, чтоб беречь сисетму, в которой она работает. история, вопреки опасениям коррозии: однажды, вооружившись пылесосом, мочалками и разного рода химией, чистил салон. Мыл всё, что казалось грязным, кроме кнопочек и электроники, воды не жалел. Тогда мне казалось, что я лишь промочу ковролин и он просто высохнет. Спустя год после той "мойки", следующим летом, занялся шумоизоляцией. Вынял сиденил, снял панели, вытащил ковролин, и обнаружил, что на дне есть небольшие лужи в различных технологичных неровностях, а толстые подкладки из войлока, которые лежат в пазах воздуховодов (приклеены к ковролину снизу) превратились в два мокрых кирпича весом по паре кг каждый. Оказалось, что я год ездил с этим безобразием. Несмотря на всё это, коррозии не было и намёка, в том числе и в местах отверстий, в которые вставлены держатели гофры проводки. Думаю, серая краска-покрытие может выдерживать подобный бассейн годами, тк она даже не поменяла оттенок в местах влаги. В общем, если вытекло много, то вопрос скорее эстетический, готов ли ты снять ковролин, чтоб вытереть разлившуюся ТЖ, потому что в самом покрытии она вряд ли задержалась, да и под ногами лежат площадки (пенопластовые), вымакивать влагу поверх будет бесполезно. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:37 |