![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Не секрет, что "универсал" 626-го модельного ряда имеет ряд существенных отличий от обычного седана. Всем нам будет удобнее очертить круг владельцев и знатоков этой модели. Так мы сможем гораздо оперативнее обмениваться информацией.
Предлагаю сюда отписаться владельцам "универсалов", с указанием общих данных, как то: год выпуска и объем двигателя вашей машины, прочих данных по желанию. Начну с себя: Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99 ![]() И сразу ряд вопросов к товарищам по колесу: 1. При нажатии на тормоз, загорается красный индикатор торм. системы на панели. Когда он горит при затянутом ручнике - все понятно. Когда при срабатывании АБС - тоже. Но из-за чего он может загораться при обычном плавном торможении педалью на сухом покрытии? При этом сам процесс торможения не вызывает никаких вопросов. 2. Для трогания с места, после приблизительно 650 на холостом ходу, авто "просит" довольно высоких оборотов. Ориентировочно - вдвое. Это нормально? 3. Задний диван поделен ровно пополам без подлокотника-бокса посередине. Столкнулся с невозможностью найти чехлы такого формата. Дайте совет - где поискать? Сообщение отредактировал kos626 - Jan 30 2014, 04:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:58 |