![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вобщем хочу м6- 2003-2006г.в. С каким мотором и кпп лучше преобрести..? Смотрю на 2.3 спорт...
Сообщение отредактировал _ash - Jan 30 2014, 09:42 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Тебя так достала ks9? Или что за желание к м6?
Сообщение отредактировал butch - Jan 30 2014, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Тебя так достала ks9? Или что за желание к м6? Тяга к чему-то новому - вполне нормальное человеческое желание. М6 в сравнении с Х9 рулится и дает общее впечатление от езды на мой взгляд однозначно более позитивные, а по комфорту и по плавности хода вообще не уступит ни грамма. Разумеется если М6 будет в поряде и ухожена, а не замучена и доведена по корчеобразного состояния. Какую М6 брать в кузове первого поколения ?? Самое лучшее во всем это с мотором 2.3 атмо. 2.3 турбо моторы шли только на МПС. Атмо 2.3 М6 едет прекрасно, по сравнению с ней 2.0 тупо прожирает бензин но близко так не едет. У меня были одновременно 2.0 типтрон рестайл Европа 2007 с малым пробегом 50тык, и 2.3 типтрон америкос (и сейчас есть) периодически катал и на той и на той. Разница в езде по динамике существенная, а по расходу - 2.3 жрет на литр-полтора больше по трассе, по городу почти одинаково, может на литр больше. Но возможно что на 2.3 просто приходится чаще нажимать тапку, т.к. отлик на педаль веселее и приятнее, чем на 2.0 моторе. На 2.0 М6 ничего веселого в динамике нет, чистый овощ это уж точно . Технически как изделие америкос во всех отношениях сделан несравнимо более качественней, чем европейки и арабки - во всем просто, от и до. Не ржавеет вообще, металл просто совершенно космас качества в сравнении с европейками. Детали все взаимозаменяемы с Европой. 2.3 М6 не бывает пустых - всегда в обвесе и по салону веселей сделаны. М6 2.3 довольно хорошая машина, приятная и на мой взгляд - по совокупности факторов лучшее из всего, что можно купить из японопрома до 15.000 баксов. Она даже лучше чем LEXUS ES300 3.0AT 2002-2005г : одно время смотрел на этот сарай и намерен был купить попробовать. Покатался на парочке экземпляров, за которые просили по 20.000 уй - вышел после тест-драйва из этих машин с таким ощущением, как будто мои глаза увеличились двадцатикратно в размерах и практически вылезли на лоб ..... За какой такой комфорт-респект просят за эти корыта такие деньги ![]() в сравнении с М6 первого поколения это чисто неуправляемое качаемое на кочках овощное валеночное ведро с кузовом из фольги тоньше чем у М6 ![]() ![]() и полное отсутствие динамики, хотя 3.0 мотор - который и жрет еще как скотина и нихрена не едет. Ну тогда первым делом тебя огорчу в одном точно, с комфортом ты попрощаешся ОДНОЗНАЧНО! на 100% он не только не попрощается с комфортом - а пересядет на более клевое ведро. ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Jan 30 2014, 20:08 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:57 |