![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
С оборотами явно что-то не то, может что с тахометром или его подключением...
Да, навесное действительно отличается. То соленоиды что ты указал, должны быть VRIS, чтобы убедить в этом, посмотри вакуумные трубки от них, они должны идти к актуаторам - один я обозначил, а вот второй я не увидел, глянь сам. Еще интересно куда это идут вакуумные трубки от соленоида (который на воздухане), что я обозначил стрелками, и правильно ли я указал, как третья шлангочка идет на регулятор? Ошибки по лямбдам трогать пока не будем (15 и 24), надо разобраться с остальными. А вот по ошибке 16 датчика положения клапана ЕГР - может ты когда дроссельную менял зацепил или снял фишку, что на клапане ЕГР должна быть? А еще вопрос - где тогда соленоиды, которые управляют ЕГР? Глянь куда идет вакуумный шланг от его штуцера. P.S. По фишке салона без понятия. Сообщение отредактировал Jast - Feb 2 2014, 19:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
С оборотами явно что-то не то, может что с тахометром или его подключением... Да, навесное действительно отличается. То соленоиды что ты указал, должны быть VRIS, чтобы убедить в этом, посмотри вакуумные трубки от них, они должны идти к актуаторам - один я обозначил, а вот второй я не увидел, глянь сам. Еще интересно куда это идут вакуумные трубки от соленоида (который на воздухане), что я обозначил стрелками, и правильно ли я указал, как третья шлангочка идет на регулятор? Ошибки по лямбдам трогать пока не будем (15 и 24), надо разобраться с остальными. А вот по ошибке 16 датчика положения клапана ЕГР - может ты когда дроссельную менял зацепил или снял фишку, что на клапане ЕГР должна быть? А еще вопрос - где тогда соленоиды, которые управляют ЕГР? Глянь куда идет вакуумный шланг от его штуцера. P.S. По фишке салона без понятия. vris2 не работает,не имеет сопротивления!Сколько он стоит?По соленоиду на воздухане,то от него 1 трубка идет туда-куда ты указал,2 на вакуум круиза,3 подключена к коллектору.егр не трогал.,Кстати,стрелка спидометра залетела(с какого перепугу?) за 240км там и стоит,и не двигается при езде-куда лезть??!ошибка 02-может быть связана с трамблером?,,,,,, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 14:51 |