![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
машина 2003 г.в.. проблема уже была при покупке автомашины, при плавном торможении чувствовалось биение руля, посоветовали проточить диски на СТО "Захід моторс". Проточил-300грн, и зря, не прошло и двух месяцев всё повторилось. Хочу всех предупредить, что не стоит это делать. Переспрашивал у ребят, у всех такие проблемы, кто поставил оригинальные или JC диски. Заменил на BOSHевские диски и под них подобрал колодки и всё, об этой проблеме забыл уже как 1,5 года и 40т пробега.
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.01.2014 Из: Геническ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Евгений ![]() |
Биение руля при торможении, это явно перекаленые диски до красна,причина крутые спуски, приклинивание поршня суппорта(колодок) и тп, лечить заменой на новые, Рекомендую (фередо) тк сам установил, и замена калодок ,и чистка смазка НАПРАВЛЯЮЩИХ точить диски смысла НЕТ т.к машина не скоростей 50-70, на таз куда нешло:-), после замены Пуля!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:08 |