![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.04.2011 Из: Ramzes Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Всем добрый день.
На приборной панели при разогретом двигателе во время езды вдруг стрелка которая показывает температуру двигателя (в углу слева) вдруг падает с середины на четверть,а потом этак минут через 10 возвращается обратно... Это происходит во время 15-20 минут после начала езды... Что это может быть, контакты, термостат....А может просто стрелка глючит? Подскажите пожалуйста.... -------------------------------------------------------------------------------------------------- Mazda6 2.0 2004 Сообщение отредактировал _ash - Dec 5 2013, 12:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
В итоге разборки термостата оказалось: то самое резиновое колечко (что на цилиндре с биметаллическим термоэлементом) потеряло эластичность, разорвалось и подклинило клапан, вот термостат и пропускал ОЖ по большому кругу. Подошло от сливной пробки разборного масляного фильтра. Сейчас температурный режим как говориться: две большие разницы)))
Сообщение отредактировал Loza - Feb 10 2014, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
... какой машины? У меня на Мазде6 2003 2.0 АКПП стоит разборной фильтр, меняется только картридж и два резиновых кольца. Одно как уплотнение на сам корпус фильтра, второе уплотнение на сливную пробку в этом же корпусе. На что рекомендую обратить внимание: родное колечко в термостате в сечении имеет овал, а всё что продаётся в том числе и кольцо с фильтра в сечении круг. Посему кольцо чётко становится в проточку на цилиндре с биметаллом, но слишком плотно входит посадочное место на клапане, воизбежане подклинивания нежно зажимаем цилиндр с надетым кольцом в дрель и на низких оборотах напильником проходимся по этому колечку (заняло 1 минуту) и доводим внешний диаметр до нужного размера преодически прицеливаясь к посадочному месту на клапане (должно плотно но без особого напряга перемещатся внутри клапана). Термостат можно просто открутить (естественно перед этим снимется бачок омывателя, приводной ремень и насос ГУР, в моём случае это всё пришлось бы всё равно делать т.к. восстанавливал плавучесть поплавка в бачке омывателя и менял жидкость ГУР) и не снимая патрубки отведя в сторону вытащить внутренности, очень помог в этом процессе съёмник для стопорных колец, главное что бы он разводился на кончиках ну хоть на 5см. Как то так.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:54 |