![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 09.03.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Добрый день, имеется Мазда 626GE 1,8 FP 1994 г.в., возникла такая проблема: в основном при прогретом двигателе (но бывает редко и на холодную), при переходе с холостых оборотов на высокие машина начинает дергаться, троить, бывало что вообще глохнет (потом проблема завестись), при плавном нажатии на педаль газа, сначала падают обороты, потом поднимаются с пропусками в работе двигателя, может даже при этом заглохнуть. Было проверено: давление в топливной системе в норме, концевик и датчик положения дроссельной заслонки в норме, датчик потока воздуха в норме, почищены контакты в трамблере, ошибок на диагностике не выдает. Помогите, а то уже не знаю что делать
Сообщение отредактировал Andriy626 - Jan 15 2014, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 09.03.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем спасибо! Кажется проблема решена заменой ВВ проводов, крышкой трамблера и бегунка, проехал более 300 км, все ок, полет нормальный. Что именно из них помогло не скажу, так как поменял все сразу. Сетку бензонасоса не менял. Сейчас если легко нажать на газ (на нейтралке) стрелка немного падает, но на двигателе это не ощущается. Даже в натяжку при движении пробовал что обороты падают почти до нуля, но двигатель плавно выходит на нормальный режим без провалов и дергания. То что стрелка немножко падает не мешает, может это и сетка насоса в баке виновата, но на работу двигателя это не влияет.
Форсунки не могут быть? Может, стоит промыть (очистителем инжектора в бак)? В бак лучше не лить! А то вся грязь з бака загонится в топливную систему. Я промывал форсунки и топливную систему прямо на двигателе не снимая, сделал себе устройство с бачка омывателя от Ваз старого образца и самого дешевого топливного насоса (кажется от Ваз2110), также поставил два фильтра (один высокого давления + обычный от Ваз на обратку в бачок). Промывал обычным Сольвентом 50 на 50 с бензином 95. Результат ощутим, даже на слух работа двигателя ощутилась. Мощность также стала лучше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:44 |