![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где качественно и адекватно по цене пройти ТО Мазды 3 на 90 тыс. в Киеве. И еще вопрос: Какой допуск на ТО по километражу. Сейчас машина наездила 89500. Когда можно проходить ТО? Заранее спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где качественно и адекватно по цене пройти ТО Мазды 3 на 90 тыс. в Киеве. И еще вопрос: Какой допуск на ТО по километражу. Сейчас машина наездила 89500. Когда можно проходить ТО? Заранее спасибо ![]() Здравствуйте Дарья, машинка у Вас какого года, автомат или мех., и как давно вы владеете авто что бы понимать известно ли что делалось на предыдущих ТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Здравствуйте!
Машина 2007 года, механика, владею с 3-го сентября 2013 года. Что делалось на предыдущих ТО не подскажу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Здравствуйте! Машина 2007 года, механика, владею с 3-го сентября 2013 года. Что делалось на предыдущих ТО не подскажу ![]() Приветствую, дело в том что по регламенту в вашей машинке ТО проводится начиная с 20 т. пробега и дальше ровными суммами по 20т. километров (40,60,80,100 и т.д.), или раз в году... Кроме этого, как показала практика рекомендуется проходить замену масла по крайней мере через 10 т. или хотя бы 15 т. км. Поэтому что делалось на 75 т. предыдущим владельцем сказать трудно... но действуя по логике нужно ориентироваться на ТО которое либо на 80 т. либо на 100. Дело в том что, и то и то ТО ), считаются существенными т.к. там кроме замены масла в двигатель и фильтров регламентируется и тормозная система, и масло в КПП, охлаждающая, свечи, натяжной ролик, колодки, топливный фильтр и т.д. А исходя с того что Вам только что продали машинку - перед продажей никто этих процедур не проводил, хотя могу ошибаться и можно надеяться что предыдущий хозяин любил машинку и делал все раньше регламента... Итого, в целом рекомендую готовиться как минимум к замене масла двигателя + фильтр масляный,воздушный, салона, возможно сразу и масло КПП, а все остальное диагностировать, посмотреть что в каком состоянии и по месту решить... Если нужна будет помощь, можем посмотреть, оценить, все по честному рассказать что походит а что лучше поменять... Если удобно Святошино будем рады взять машинку на попечение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
там кроме замены масла в двигатель и фильтров регламентируется и тормозная система, и масло в КПП, охлаждающая, свечи, натяжной ролик, колодки, топливный фильтр и т.д. Ярослав, при всем уважении, но натяжной ролик и топливный фильтр - это Вы загнули. Колодки и свечи - только если при осмотре окажется, что они пришли в негодность. + это можно сделать как на ТО, так и между ТО, а если их меняли хоть один раз (т.е. за машиной следили) - высока вероятность что они еще поездят. На счет масла в КПП не скажу, у меня автомат. На сколько я знаю, ТО у арабок каждые 15 тыс, а не 20. А вот если машину покупали без проверки на СТО - рекомендую вместо лишних замен сделать диагностику подвески. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Ярослав, при всем уважении, но натяжной ролик и топливный фильтр - это Вы загнули. Колодки и свечи - только если при осмотре окажется, что они пришли в негодность. + это можно сделать как на ТО, так и между ТО, а если их меняли хоть один раз (т.е. за машиной следили) - высока вероятность что они еще поездят. На счет масла в КПП не скажу, у меня автомат. На сколько я знаю, ТО у арабок каждые 15 тыс, а не 20. А вот если машину покупали без проверки на СТО - рекомендую вместо лишних замен сделать диагностику подвески. Я и не говорил об однозначной замене всего этого кроме как масла и фильтров... а также сказал о необходимости диагностики... даже о том что повезет и действительно пред. хозяин мог много что делать... Поэтому не совсем понимаю о чем Вы... И это загнул не я а есть регламент который интересует человека о чем я и сообщил, вот ... ![]() также есть карта (цены в ней официала и не актуальны) - ![]() По подвеске согласен, там на самом деле может быть больше вопросов чем по ТО... И поверьте если что то и не нужно будет делать по обслуживанию то мы обязательно об этом сообщим... как и делали до этого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
Я и не говорил об однозначной замене всего этого кроме как масла и фильтров... а также сказал о необходимости диагностики... даже о том что повезет и действительно пред. хозяин мог много что делать... Поэтому не совсем понимаю о чем Вы... И это загнул не я а есть регламент который интересует человека о чем я и сообщил, вот ... ![]() также есть карта (цены в ней официала и не актуальны) - ![]() По подвеске согласен, там на самом деле может быть больше вопросов чем по ТО... И поверьте если что то и не нужно будет делать по обслуживанию то мы обязательно об этом сообщим... как и делали до этого Я верю, и не нужно понимать мое сообщение как наезд. К тому же если следовать этому документу на который вы ссылаетесь - замена воздушного фильтра не нужна ни на ТО-80 ни на ТО-100, а вы ее указываете, про натяжной ролик я не нашел ничего ни в первом файле, ни во втором, менять свечи там тоже указано, что не следует на этом пробеге. Топливный фильтр - это вообще отдельный разговор, я думаю вы в курсе. По-этому, я посчитал что вы просто утрировали. Чем меня - как новичка, повергли бы просто в шок, узнай я цену оригинального ролика или топливного насоса, что отбило бы у меня охоту не только спать в столь поздний час, я стал бы подумывать о продаже машины. Ибо вы назвали позиций более чем на 10 тыс грн. По-этому, по собственному опыту обслуживания двух Мазда-3 примерно аналогичных автора темы я предложил божеский вариант исходя из опыта. А именно, заменить только масло и масляный фильтр. Все. Если салон зимой не потел и неприятного запаха в салоне нет - фильтр салона менять не нужно, тем более и регламент не велит. Если воздушный фильтр менялся на прошлом ТО и не сильно испачкан - его достаточно продуть. У меня фильтр всегда почти чистый летит в мусор, чисто для профилактики через ТО. Колодки если хоть раз менялись и на машине не отжигали - скорее всего целы, их достаточно проверить, но проверить обязательно как и состояние тормозных дисков!!!! Оригинальные колодки 50 тыс ходят в режиме аккуратной езды запросто, даже на автомате. Диски ходят около 100 тыс. если не повело. Если все же колодки или диски+колодки нуждаются в скорой замене - замену тормозной жидкости я бы объединил с этим мероприятием. Свечи оригинальные у многих на форуме ходят больше 100 тыс, а если они хоть раз менялись - их менять нет смысла. Ролик следует заменить только если его заклинило. Иначе он ходит 200 тыс и более. Топливный насос вместе с фильтром меняется когда начинаются проблемы с подачей топлива. Официалы не регламентируют его замену (хотя в вашей бумажке это действительно есть). По данным с форумов 150-200 тыс не предел. Охлаждающую жидкость тоже можно не менять, особенно если там FL-22, и официалы не велят, разве что долить до отметки MAX. ну как то так |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:43 |