![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
то что у тебя двигатель троит от щупа и глохнет от масляной крышки ето норма.
у всех так так и должно быть. по поводу ошибок особо не подскажу(пока) по поводу врисов они не влияют на работу двигателя на холостом ходу а лиш помогают при оборотах поддерживать мощность двигателя. у самого не работеает 2 врис тоже жду теплоты . плавающеии обороты ето причина не 1.выставленного зажигания. 2. ОЖ долить. 3. нарушен вакуум гдето подсос. если у тебя с ож все впорядке, зажигание в норме , да и подсоса нет в системе то и работать будет как часики +-100об. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Спасибо за инфу! Хоть убей,но я не понимаю(по моей проблеме относительно тахометра)!!! Почему, эти скачки(большой прирост от 750 до 3000 об/мин при включении энергопотрибителей,да и без их включения,все эт на ХХ после прогрева),НА РАБОТЕ ДВИГЛА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ?При заводке стрелка летит к 6т об/мин,пором резко на 2т и пошел прогрев! Мля,короче,беспорядок,тахометр жывет своей,отдельной, жизнью!((
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 15:04 |