![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Седня утром позвонил Ганз и расказал об интересном девайсе. Я порылся в инете и вот нашел его.
![]() Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля. Sprint SG-2 это компактный и удобный в использовании прибор с автономным питанием, который не требует подключения к электрическим цепям автомобиля. Требуется только разместить прибор в салоне автомобиля и произвести заезд. Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин. Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме. Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля: - Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума; - Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени; - Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя; - Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов; - Мощность во время заезда с выводом графика от времени; - Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч; - Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч; - Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч. Инструкция пользователя в формате под распечатку/сшивку: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> ![]() ![]() Стоимость детали (курс обновлен: 1.08.2007) USD 295.00 EUR 215.33 UAH 1504.50 © ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4]]> ИМХО очень любопытная штуковина. А исходя из того, что один замер на дино-стенде обходится в $100, то и цена вполне нормальная. Кто что думает об даном девайсе и нет ли у кого скидки в Турбо-Гараже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Для того чтобы исключить влияние ветра сегодня сделал несколько заездов в обоих направлениях. (Чтобы измерения были наиболее точные, значение Rollout выставил в 0).
Непарные заезды за ветром, парные против ветра: 1. 1/4ml - 15.77s, 146kmph 0-100 - 7.84s 2. 1/4ml - 16.14s, 141kmph 0-100 - 8.28s 3. 1/4ml - 15.71s, 147kmph 0-100 - 7.75s 4. 1/4ml - 16.24s, 139kmph 0-100 - 8.40s 5. 1/4ml - 15.61s, 150kmph 0-100 - 7.68s 6. 1/4ml - 16.21s, 139kmph 0-100 - 8.37s Если взять среднее из двух самых лучших заездов в обоих направлениях (2 и 5) , получим: 1/4ml - 15.875s, 145.5kmph 0-100 - 7.98s Ура товарищи, матрешка таки выезжает из 8 секунд ![]() Не зря она едет квотер на равных с 2,4 л аккордом, у которого 7,9 с до сотни. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю.
Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 21:36 |