![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
У меня такая ситуация... я водитель как говориться "У" , ну и как первое авто решил приобрести авто мазду 626 хэчбек, их столько п годам и модификация что голова ломается... хочется дизель( наслышан что не сильно жрёт и не сильно проблемный) , и хэчбек( частенько надо выезжать за город , то есть вместительный), по деньгам до 3000$ , с живучей ходовой ( хотя бы в меру), по запчастям я смотрю все не очень дорогие....
Зарание благодарю за советы.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
до 3000 можешь взять только GC ,если повезет GD , имею виду хорошее состояние...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
GC. GD - не плохо! а что они из себя представляют в плане эксплуатации ( плюсы и минусы ) если можно подскажите... спасибо за совет... буду подыскивать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
GC. GD - не плохо! а что они из себя представляют в плане эксплуатации ( плюсы и минусы ) если можно подскажите... спасибо за совет... буду подыскивать... Если хочешь дизель столь преклонных лет в хорошем состоянии, купи авто у yatagan_sk ![]() Больше нигде не найдёшь. Привет ХБК! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
хахаха)))) обязательно , а что у него за маська - GD?
упс! протуп... у него GC , а что-то вроде GD есть? хочется так 89 - 90 годов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
а кто-то знает в случае чего на неё запчасти от отечественных авто подходят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
а кто-то знает в случае чего на неё запчасти от отечественных авто подходят? Подходят. Если руки прямые - много чего подходит. У меня к примеру вот главный тормозной цилиндр от жигулей стоит. И отлично работает. Являюсь косвенным владельцем дизеля GC (и прямым владельцем бензиновой), могу сказать следующее: • Расход действительно ~ 5.5 по трассе, 6. максимум 7 по городу (против 9/12 у бензиновой) • Под капотом много места, удобно ковыряться во внутренностях (у бензиновой много куда просто так не подлезть) • Темп езды по городу - пенсионерский, быстрых стартов не получится. На трассе без особых трудностей держит 140-150 • Многие жалуются на печку. но у меня греет лучше чем на бензиновой • нужно очень внимательно следить за ОЖ и температурой. я как-то не заметил течь охлаждайки и... перегрел кажется, хотя мотор заглох сам и не заводился пока не упала температура. после этого пошли пузырьки из расширительного бачка. Так как ездить надо было, через 4 тысячи км давление в системе охлаждения стало критичным - выгоняет в бачок всю воду за 10 мин. Еще и масло начало гнать в коллектор. По теплу буду снимать голову, смотреть мотору в душу В целом впечатления от авто (с учетом адекватной рыночной стоимости) - положтельные |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 17:15 |