![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Седня утром позвонил Ганз и расказал об интересном девайсе. Я порылся в инете и вот нашел его.
![]() Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля. Sprint SG-2 это компактный и удобный в использовании прибор с автономным питанием, который не требует подключения к электрическим цепям автомобиля. Требуется только разместить прибор в салоне автомобиля и произвести заезд. Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин. Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме. Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля: - Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума; - Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени; - Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя; - Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов; - Мощность во время заезда с выводом графика от времени; - Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч; - Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч; - Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч. Инструкция пользователя в формате под распечатку/сшивку: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> ![]() ![]() Стоимость детали (курс обновлен: 1.08.2007) USD 295.00 EUR 215.33 UAH 1504.50 © ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4]]> ИМХО очень любопытная штуковина. А исходя из того, что один замер на дино-стенде обходится в $100, то и цена вполне нормальная. Кто что думает об даном девайсе и нет ли у кого скидки в Турбо-Гараже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!! Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. Кому интересно, даю ссылки на инструкцию к прибору: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> И софт для работы с ним на компе: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/SPRINT.ZIP]]> Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. вот про это я и хотел спросить! -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спрашивай ![]() от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю. 7.68 это при ветре в спину на поле. В обратном направлении 8.28. 15.9 c - реальное время прохождения квотера. Проверено неоднократно москвичами в Тушино - рекорд 15.8. Акселерометр динамику меряет точнее, чем GPS. ![]() Если ты не веришь, то как тогда матрешка умудряется ехать на равных с аккордом 2,4, у которого 7,9 с до сотни, объезжать Хонду CRX, у которой 8.2, а от Сивика 5Д и Суперба 1,8Т, у которых 9 с до сотни, уезжает как от стоячих? Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) 1) а как повлияют параметры отсечки на общий замер (мощностных характеристик), если выставить "реальным" = 6600 2) Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч, а погрешность? думаю скорость отсечки там будет меньше проц 9,7-10% (отталкиваюсь из того, что 230 едет = 208-209 в реале) 3) 1300 кг = машина+Ганз + пассажиров??? ![]() Сообщение отредактировал magic - May 14 2008, 10:32 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:18 |