![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета ![]() касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот . -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
и еще. так как это на самом деле вечный спор, то тема может побить юляшу, а истины не узнаем. но все же.
каждый подбирает машину под себя и по тому как и на какой машине ездит человек, можно многое о нем узнать. хотите ездить с максимальным комфортом? купите себе автобус с парашей и водителем, диванчиками и спутником. ах! забыл! набор теток прилагается. опять же никто не умаляет именно качества немецких автомобилей. они на самом деле качественны и комфортны. красиво выглядит деревянный руль..!!! только дерево должно быть в бане!!!!!!!!! в машине ему не место. как красивы белые кожанные сиденья!!! для чего они там надобны эти кожанные сиденья?! чтоб пролитую сперму легче было отмывать? ну ладно это в принципе не обсуждается, ибо это субьективно. в цело посмотрите, в какой высшей ценовой категории выступает европейский автопром? то-то же. есть машинки даже больше миллиончега убитых енотов. пройдемся по суперкарам. отличные, красивые, быстрые машины!! я вот просто мечтаю как нить второй машинкой купить себе порш. сколько стоят эти машины? много! и при всем этом в 2000 году honda NSX получает результат лучшей управляемости среди ВСЕХ автомобилей и марок (при этом стоит она в ипонии дешевле грибов, приезжая в штаты она уже стоит 90 тыков бакинских. и это бу. за такое бабло можно купить и бу феррари и порш и астон и даже не бу. вобщем). моторы. все таже хонда получает награды за самый "крепкий" мотор, в котором в блоке цилиндров, в металле, переплетаются карбоновые нити. моторы каких авто снимают наибольшую литровую мощность? правильно! японские! все той же хонде идет первенство. кто до ума довел роторник? гы ! японцы! маздовский ренезис уже который год занимает первое место. и прошу заметить, что эти моторы имеют сравнимый с поршневым ресурс и потребление горючки. можно сказать что маздой были устранены практически все недостатки роторников. о достатках, не сомневаюсь, сами знаете. лучшая система распределения тяги между приводами и подключаемый привод - ниссан. скайлайн ГТР 99 - 2001 годов 33 и 34 кузова до сих пор держит это первенство. между прочим, бмв не использует даже турбины. последняя попытка биммеровского турбомотора закончилась плачевно в 198 затертом году. (некоторые варианты сча проскакивают, но в серию пока не идет.) а теперь кто скажет что японский мотор ходит меньше немецкого? вобщем, евро машины такие, какими их строит потребительский рынок европы. все одинаковые. и это не значит что они плохие. просто не такие на каких ездил бы я. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 16:03 |